» » Фильм Экстаз смотреть бесплатно онлайн в HD качестве

Экстаз

25-03-2019, 15:19
Рождение и смерть - невероятный опыт, а жизнь - ускользающее наслаждение. Выпускники академии современного танца решают устроить прощальную вечеринку. Однако таинственным образом под нарастающий ритм музыки их всех охватывает эйфория, которой невозможно сопротивляться. Теперь балом правит зловещий хаос и спасение можно найти, только отдав свою душу танцу. Для одних эта ночь обернется суровым испытанием, а другие познают настоящий экстаз...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Действие фильма разворачивается в 1996 году.

В сцене показа демо-ролика на экране видны книги и видеокассеты, раскрывающие перед зрителем то, из чего Гаспар Ноэ черпал вдохновение при работе над фильмом - это работы кинорежиссёров Луиса Бунюэля (1900-1983) и Дарио Ардженто и румынского мыслителя-эссеиста Эмиля Чорана (1911-1995), известного своим мрачным скепсисом и неверием в человечество.
Экстаз?

Новое творение Гаспара Ноэ беспощадно жестоко. Или нет? Смысл, скрытое послание можно прочесть и после, а в процессе просмотра ты попадаешь в девяностоминутный спиритический хаос. Все как и в жизни, не правда ли? Так что скрытое послание разгадать не сложно-метафора рождения и смерти и того, что между. Для каждого неповторимый и уникальный опыт. Где ты не думай, просто танцуй, а если думаешь - тогда тоже танцуй. Танцуй и не останавливайся. Здесь сама жестокость заявлена как абсурдная. Каждый легко может уйти, но остается. Отличная метафора того, что между, тому что родившись нам уже не покинуть жизнь не через смерть. Атмосфера с самого начала давит, хотелось бы покинуть помещение в фильме, но приковывает танец. Камерность, пыльность красного паркета, теснота, цвета, музыка, возбуждение, диалоги... но этот мини ад чем - то неприятный с самого начала кажется невероятно уютным, завораживающим. Фильм яростно выкрикивает вопрос: кто мы? Кто мы, накинувшие оболочки людей, придумавшие кодексы чести, любви, справедливости, социальности? Что такое «мы» на самом деле? Ведь наркотики не меняют, они высвобождают то, что есть. Но то что есть, мы ли это? Коллективно-бессознательный хаос? Высший разум? Все вместе и по очереди? И кому дано будет узнать ответ, если мы лишь отвечаем?.. И даже не так.. кто выкрикнул этот вопрос?

А был ли Экстаз?

Гаспар Ноэ - удивительный режиссёр со своим видением, подходом и своеобразным чувством юмора. Главную идею, сюжеты и ситуации он извращает, гиперболизирует, окропляет кислотой и запускает волчком. При этом изощрённо издевается над получившимся гомункулом, постоянно добавляя или убирая отдельные части. Хотите фильм со счастливым концом? Пожалуйста, но главные герои будут дьявольски страдать. Что-то философское и красивое? Без проблем, вот в нагрузку психоделическое порно и сверхдлинные планы. Фильм про любовь? Ха-ха, легко! Больше порно! В моде танцевальные драмы? Ну держитесь.

Открывающая сцена. Девушка ползёт по снегу, страдает, плачет и снова ползёт, затем появляются титры. И режиссёр как бы усмехается, мол, вот вам вкратце и смысл фильма: «Жизнь - боль. Конец.» Шутка! Первая и последняя в фильме.

«Посвящается нашим создателям, которых уже не вернуть».

О каких создателях сокрушается Ноэ? Возможно, речь идёт о деятелях искусства, творчеством которых он вдохновлялся. Подтверждение чему - кассеты на полках - мы и видим в следующем плане с интервью. Легкими мазками режиссёр намечает персонажей - их мечты, желания, внешность, имена, а также заботливо развешивает на обшарпанной стене студии ружья, выстрелы которых можно услышать в грядущей вакханалии. Характеры и деяния персонажей раскрываются в следующем акте: герои болтают, обсуждают друг друга, скучают, танцуют, сплетничают, снова танцуют, а камера перемещается от одной компании к другой как неосязаемый гость, что подсыпал лошадиную дозу некого вещества в сангрию шутки ради.

«Экстаз» - чистое, выкристаллизованное творчество, солянка из всех приемов и штампов, которые так любит Ноэ: бесконечные пролёты камеры, кривые ракурсы, области, выраженные определенным цветом, техно девяностых и разношёрстные молодые люди. При это фильм смотрится достаточно легко, не нагружая зрителя отдельно выраженными элементами - насилием, сексом или психоделическими съемками - хотя в фильме есть всего понемногу. Он похож на вышколенную работу над ошибками - смотрится приятно, но стерильно. Хронометраж не напрягает, выкрутасов камеры меньше, а музыка не останавливается ни на секунду, задавая тон и подготавливая к отдельным сценам бэд-трипа. В итоге фильм оставляет ровно то впечатление, которое и хотел произвести - оптимизм и непринужденность первой части, перетекающий в планомерный хаос и отчаяние второй. Отдельного упоминания стоит сцена перед самой концовкой, где камера-зритель скрючивается в дьявольском приходе - ощущение присутствия колоссальное.

Гаспар Ноэ - странный человек, с интересными взглядами на понятие любви. Все его фильмы пронизаны этим чувством (особенно прошлая картина), но показано оно по большей части в самом неприглядном, животном, приземлённом виде. И это не проблема режиссёра, но проблема самой жизни - в том, как ёё видит сам Гаспар, потому как в жизни настоящей красивой любви очень мало. Ноэ в своём творчестве желает показать все видимые грани этого чувства: трепетная и трагичная любовь в «Необратимости», одиночество и перерождение в экстазе оргазма в конце «Входа в пустоту», беспорядочный секс и угасание чувств в «Любви»...

«Мои фильмы не про секс! Они о любви. Больше всего на свете мне нравится снимать кино, а на втором месте - танцевать и заниматься любовью. Когда ты снимаешь фильм, то делаешь видимыми свои фантазии, свои сны. А сны часто бывают и страшными, и непристойными. Так же и мое кино. И эту его сновидческую часть порой ошибочно принимают за провокацию. Что же касается конкретно насилия, жестокости в моих фильмах, то что ж, жестокость - это часть нашей жизни, нам приходится быть жестокими (или подвергаться определенной жестокости) даже в обычном споре.»


Рождение, смерть, а между ними... Танцы или наркотики?

Первый фильм скандально известного постановщика Гаспара Ноэ («Необратимость», «Вход в пустоту»), который я смотрю. Как это обычно и бывает, аргентинец выступил и автором сценария, и режиссером. Успех в Каннах, реальная история в основе, необычный процесс производства и в ролях не профессиональные актеры, а настоящие танцоры. Оставалось только это увидеть.

Фактически здесь нет никакого сюжета. Герои танцуют, разговаривают, снова танцуют, а потом происходит тот самый сдвиг по фазе. Кто-то добавил в сангрию наркотиков, и теперь их внутренние демоны выходят на авансцену. Открывающий танец (кстати, единственный несымпровизированный) поистине божественен: испытал невероятное эстетическое наслаждение, сочетание видеоряда и техно просто идеальное. Интересными показались такие режиссерские находки, как перевернутое представление титров, философские размышления-вставки автора о жизни и смерти, переходы от одной «главы» к другой и т. д.

Как было справедливо отмечено некоторыми критиками, «Экстаз» действительно походит на продолжительную социальную рекламу о вреде наркотиков. И сейчас хочу объяснить, почему эта картина максимально удачно транслирует заложенный в ней посыл: ключевым здесь, мне кажется, является смена настроения у зрителя. Первые минут 30-40 царит атмосфера кайфа, веселья: обусловлено все потрясающей хореографией, великолепными диалоговыми эпизодами, общим духом. Ты улыбаешься. Затем в оставшуюся часть хронометража происходит резкая перемена заданного курса, и вот уже наблюдаешь вакханалию вследствие употребления наркотиков: зрелище это пугающее, страшное, чудовищное... Ты в ужасе. Лента успешно справляется с поставленной задачей: порой от жизни до смерти нас может отделять один глупый, совершенно никчемный шаг. Правда, под конец сеанса я почему-то сильно устал смотреть фильм и ждал его окончания: может, немного затянули.

Техническое оформление безукоризненное: музыкальное сопровождение отличное, изобретательность операторской работы выходит на новый уровень (здесь хочется отметить и длинные сцены, снятые одним дублем, и то, как камера будто сама слетает с катушек, пускаясь в наркотическую феерию вместе с нашими героями), а цветовая палитра не может не радовать своим многообразием и красочностью. От новоиспеченных актеров у меня также остались лишь положительные впечатления: аутентичность их игры не вызывала сомнений (словно они реально что-то приняли во время съемок). София Бутелла прекрасна и крадет каждую сцену со своим участием.

«Экстаз» - кино не для всех (нужен крепкий психологический настрой), но хорошее качество и ценность сего творения, думаю, не должна вызывать споров. Наряду с такими работами, как «Реквием по мечте» и «На игле», данный фильм заслуженно пополняет полку антинаркотических заявлений в искусстве. Посмотри и сделай правильный выбор.

7,5 из 10
На Newfilms.tv вы можете посмотреть фильм "Экстаз" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Миллиарды - 2 сезон
Добавили....
Kinoman
Kinoman
10 апреля 2019 11:38
Миллиарды - 2 сезон
Здравствуйте! А где 11 серия 3 сезона??...
Мария
Мария
9 апреля 2019 13:18
up